• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Адрес: 105066, г. Москва,
ул. Старая Басманная, д.21/4, стр. 3

Руководство
Доцент, руководитель Бабкова Галина Олеговна
Доцент, заместитель руководителя школы Пучков Павел Андреевич
Профессор, научный руководитель школы, директор Центра Истории России Нового времени Каменский Александр Борисович
Менеджер по работе с ППС Некрасова Надежда Владимировна
  • Важные объявления
  • Cтажировки в НИУ ВШЭ для преподавателей, сотрудников и аспирантов российских университетов. Подробнее…

Статья
Анализ отношения старшеклассника к классному руководителю

Агаджанян А. Г.

Отечественная и зарубежная педагогика. 2025. Т. 1. № 2 (104). С. 75-83.

Глава в книге
Германские микротопонимы в актовом материале Нижней Франконии VIII-IX вв.

Земляков М. В.

В кн.: Восточная Европа в древности и средневековье. Чтения памяти члена-корреспондента АН СССР В. Т. Пашуто. Выпуск XXXVII. Этно- и топонимия в социокультурных практиках. Вып. 37: Этно- и топонимия в социокультурных практиках. М.: ИВИ РАН, 2025. С. 94-99.

Препринт
How to Turn Towards Soviet Temporaliry? Setting the analytical optics

Орлова Г. А., Танис К. А., Лукин М. Ю. и др.

Humanities. HUM. Basic Research Programme, 2022. № 211.

Анастасия Туманова , профессор Школы исторических наук и ведущий научный сотрудник Центра истории России Нового времени, выступила на презентации монографии "Самоорганизация граждан, благотворительность и третий сектор: теории, история и современные тенденции / под ред. Л.И. Якобсона. М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2024.

Презентация состоялась в корпусе на Мясницкой 20 23.09.2024. А. Туманова была автором двух глав книги. 
Фокусом ее исследования  стал общественный сектор дореволюционной и раннесоветской России, представленный как добровольными ассоциациями, так и профессиональными съездами, иными формами выражения публичного начала. Исследователь анализировала способность общественного сектора к ответу на вызовы времени и к разрешению кризисных явлений преимущественно в социальной сфере, в здравоохранении и образовании, а также в преобразовании городского пространства.