Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 105066, г. Москва,
ул. Старая Басманная, д.21/4, стр. 3
Cтажировки в НИУ ВШЭ для преподавателей, сотрудников и аспирантов российских университетов. Подробнее…
Школа исторических наук была создана в 2015 году на базе факультета истории НИУ ВШЭ. Коллектив Школы объединяет ведущих ученых в разных областях исторического знания, пользующихся широкой известностью и авторитетом в России и международном академическом сообществе, являющихся авторами многочисленных книг и статей, постоянными участниками крупных международных научных форумов и исследовательских проектов, а также известных в качестве популяризаторов исторического знания. Школа исторических наук активно сотрудничает с ведущими зарубежными университетами и научными центрами, выступает организатором международных научных конференций, симпозиумов и коллоквиумов.
Дальневосточный медицинский журнал. 2022. № 2. С. 63-71.
В кн.: Восточная Европа в Древности и Средневековье. Чтения памяти члена-корреспондента АН СССР Владимира Терентьевича Пашуто. Выпуск XXXIV. Межэтнические контакты в социокультурном контексте. Вып. 34. М.: ИВИ РАН, 2022. С. 97-101.
Working Papers of Humanities. WP. Издательский дом НИУ ВШЭ, 2021. No. 205.
Объясняя свое решение, жюри Премии имени Барбары Хельдт (Heldt Prize), присуждаемой Ассоциацией женщин в славянских исследованиях, пишет:
Благодаря тщательному прочтению необычно богатой подборки архивных источников, Игорь Федюкин проливает свет на взаимосвязь истории сексуальности, полицейского надзора и социабельности. Документы, порожденные усилиями государства по пресечению «непотребства», дает широкую панораму коммерчески-ориентированных «вечеринок», предоставлявших представителям элиты возможности для общения — и для сексуальных контактов. Федюкин видит в этих «вечеринках» ранние проявления той автономной ассоциативной жизни, которая впоследствии будет вызвать такую обеспокоенность со стороны самодержавия, демонстрируя тем самым, как история сексуальность помогает давать ответы и на центральные вопросы политической истории.