• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «The London Gazette»

The London Gazette. 1743 [1744]. № 8305. 25 Feb. P.8

Вена, 22 февраля по новому стилю. Генерал Ботта заключен в своем доме, а президент и вице-президент совета Аулика с еще тремя лицами более низкого ранга были приглашены для проведения допроса генерала, а также для озвучивания приговора и доказательств, которые были предоставлены двором Санкт-Петербурга.

The London Gazette. 1743 [1744]. № 8304. 21 Feb. P.9

Управляющий совет российской компании уведомляет о том, что ежегодное генеральное собрание указанной компании будет проводиться в Салтерс-холле на Свитунс Лейн-Кэннон-стрит, 1-го числа следующего месяца в десять часов утра. Основной целью собрания является выбор руководителя, консулов, помощников и других должностных лиц на следующий год.

The London Gazette. 1743 [1744]. № 8303. 18 Feb. P.1-2

Константинополь, 27 декабря. Минувшего 21 декабря российский представитель имел аудиенцию у султана и визиря, на которой он представил письмо от своей государыни. В нем было извещение о заключенном между Россией и Швецией мире. 28-го сентября у шведского посланника также были аудиенции, на которых было передано письмо такого же содержания. Также он сообщил Порте, что шведская корона должна перейти к принцу из рода бывшего короля.

The London Gazette. 1743 [1744]. № 8302. 14 Feb. P.1

Санкт-Петербург, 21 января. 17-го числа текущего месяца сюда из Стокгольма прибыл граф Барк, которому предстоит стать преемником генерала Дюринга на посту полномочного министра шведского короля при русском дворе. На следующий день сюда же пожаловал господин Хольстеин в качестве полномочного министра от короля Дании.

The London Gazette. 1743 [1744]. № 8301. 11 Feb . P.1

Санкт-Петербург, 17 января. Несколько дней назад господин Гейнзиус, профессор астрономии Императорской Академии наук, заметил комету в созвездии Пегаса. Она оказалась звездой второй величины, и хвост ее простирался от Солнца по прямой линии на восемь градусов. Ее Императорское Величество назначила генерала Лубераса на должность полномочного министра при дворе Швеции по причине того, что по званию он равен генералу Дюрингу, шведскому полномочному министру.

The London Gazette. 1743 [1744]. № 8299. 4 Feb. P.1

Санкт-Петербург, 10 января. В прошлую пятницу императрица присутствовала на торжественной церемонии освящения воды и крещения детей, которая по всем правилам была проведена в великолепном храме, воздвигнутом специально для этой цели на льду Невы. По случаю возвращения Ее Императорского Величества пушки ​​форта и Адмиралтейства дали приветственный залп. Гвардия, выстроенная на льду, также приветствовала императрицу огнем орудий.

The London Gazette. 1743 [1744]. № 8296. 24 Jan. P.2

Санкт-Петербург, 3 января. По случаю Нового года Ее Императорское Величество получила поздравления со стороны дворянства, министров иностранных дел и большого количества знатных особ. Великий князь впервые после своего тяжелого недомогания появился в свете. По мнению врачей, Его Императорское Высочество уже через три недели сможет позволить себе путешествия.

The London Gazette. 1743 [1744]. № 8294. 17 Jan. P.1

Санкт-Петербург, 20 декабря. В прошлое воскресенье, на которое пришелся День рождения императрицы, Ее Императорское Величество торжественно отправилась в соборную церковь; после богослужения при дворе то и дело появлялись представители дворянства, министры иностранных дел и другие знатные особы. Все они приносили свои поздравления императрице в связи с радостным событием.

The London Gazette. 1743 [1744]. № 8293. 14 Jan. P.2

Санкт-Петербург, 17 декабря. По причине недомогания великого князя царица отложила свое путешествие в Москву до последних чисел февраля или до начала марта. Кроме того, Ее Величество объявила о том, что при следующем своем посещении Москвы, она намерена провести в ней год.

The London Gazette. 1743. № 8288. 27 Dec. P.1

Петербург, 3 декабря. В прошлую среду в годовщину учреждения Ордена Святого Андрея Государыня Её Императорское Величество и рыцари-кавалеры ордена, облаченные в их наряды, проследовали процессией в часовню при дворе для присутствия на богослужении. По окончании службы только зарубежным министрам было дозволено присутствовать в апартаментах Императрицы для поздравления по этому случаю.