• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «внешняя политика России»

The Scots Magazine. 1750. Vol. 12. March. P. 143–144

Её Императорское Величество России в сопровождении великих князя и княгини вернулась из Москвы в Петербург в последний день декабря. С момента ее возвращения туда она обязала подготовить точный отчет о состоянии ее морского флота, который, как кажется, на практике насчитывает 80 больших боевых кораблей и фрегатов вместе в совокупности, помимо галер и других легких судов. Согласно ведущемуся реестру моряков их количество превышает 25.000 человек.

The Scots Magazine. 1750. Vol. 12. Jan. P. 46

Ходатайство палате общин о субсидировании промышленности по производству парусины. Дальнейшая помощь будет оказана для поддержки британских производителей парусины. В этом заявлении говорится, что ирландское правительство уже выплатило щедрые субсидии на всю парусину, экспортируемую из этого королевства...

The Scots Magazine. 1750. Volume 12. Jan. P. 7–10

Краткое изложение или перечисление общественной хроники за 1749 год. Его Величество Прусский король написал письмо королю Великобритании, высказав свое мнение относительно того, что только взаимное недоверие и необоснованные подозрения могут увеличить значимость распространенных по всей Европе слухов, о том, будто бы спокойствие Севера находится под угрозой.

The Scots Magazine. 1750. Volume 12. Jan. P. 2–7

Краткое изложение или перечисление общественной хроники за 1749 год. <...> Столь продолжительная по длительности гражданская война уничтожила почти две пятых населения, вызвала голод, ввергла отношения с британской Ост-Индcкой компанией в этой Империи в плачевное состояние и уменьшила количество русских и армянских купцов, вынужденных покинуть насиженные места.

The London Gazette. 1743 [1744]. № 8311. 17 Mar. P.8

Санкт-Петербург,  25 февраля. Господин Корф, постельничий Ее Императорского Величества, был послан к герцогу-распорядителю Гольштейна с поздравлениями по случаю его избрания на роль наследника шведского престола. Затем он отправился ко шведскому двору и только вчера вернулся в Санкт-Петербург из Стокгольма.

The London Gazette. 1743 [1744]. № 8310. 13 Mar. P.8-9

Санкт-Петербург, 18 февраля. Принцесса Цербстская и молодая принцесса, ее дочь, выехавшие отсюда 6-го числа текущего месяца, прибыли в Москву под утро 9-го числа. На следующий день, в День рождения великого князя их высочества пожаловали ко двору и сразу же были удостоены чести, получив от императрицы орден Святой Екатерины, учрежденный матерью ее императорского величества.

The London Gazette. 1743 [1744]. № 8308. 6 Mar. P.8

Гамбург, 3 марта. Граф Тессин смог прийти к соглашению с датскими министрами о преодолении разногласий между шведским и датским дворами, а также о взаимном разоружении. В Стокгольм за подтверждением со стороны Швеции послан секретарь графа. Также из Петербурга пишут, что по прибытии в Москву молодой принцессы Цербстской планируется публичное объявление о предполагаемом браке между ней и великим князем.

The London Gazette. 1743 [1744]. № 8307. 3 Mar. P.4

Санкт-Петербург, 7 февраля. Вчера в пять часов утра принцесса Ангальт-Цербстская с принцессой, ее дочкой, уехали из Петербурга в Москву, намереваясь прибыть до Дня рождения великого князя, который будет праздноваться 10-го числа текущего месяца.

The London Gazette. 1743 [1744]. № 8306. 28 Feb. P.7

Санкт-Петербург, 4 февраля. 24-го числа прошлого месяца императрица прибыла в Сесватск, деревню, расположенную в 6-ти верстах от Москвы. 27-го Ее Императорское Величество вышла в свет. Вчера в полдень принцесса Ангальт-Цербстская, сестра наследного принца шведского королевства, прибыла сюда с принцессой, ее дочкой. Их Высочества были встречены приветственными залпами пушек форта и Адмиралтейства, затем доставлены в Зимний дворец императрицы и размещены в покоях великого князя.

The London Gazette. 1743 [1744]. № 8305. 25 Feb. P.8

Вена, 22 февраля по новому стилю. Генерал Ботта заключен в своем доме, а президент и вице-президент совета Аулика с еще тремя лицами более низкого ранга были приглашены для проведения допроса генерала, а также для озвучивания приговора и доказательств, которые были предоставлены двором Санкт-Петербурга.