The London Gazette. 1787. № 12838. 13 March. P. 130
Киев, 12 Февраля. Российская Императрица благополучно прибыла сюда со всей свитой в сопровождении посла Императора, а также английского и французского посланников. Ее Императорское Величество совершенно здорова и ни в малейшей степени не страдала от усталости во время своего путешествия, несмотря на его протяженность (около 1200 английских миль) и суровый климат.
The London Gazette. 1787. № 12832. 20 February. P. 94
Санкт-Петербург, 30 Января. Письма, полученные здесь вчера, сообщают о прибытии Императрицы в Смоленск 23-го числа сего месяца и о том, что Ее Императорское Величество была совершенно здорова во время путешествия из Царского Села в этот город.
The London Gazette. 1787. № 12831. 17 February. P. 87
Двор содействия Российской Компании уведомляет, что ежегодное общее Собрание указанной компании состоится в офисе Корпорации моряков на торговой службе за Королевской биржей, Лондон, в четверг 1 марта 1787 года, в одиннадцать часов утра, для избрания губернатора, консулов, помощников и других должностных лиц на следующий год.
The London Gazette. 1787. № 12830. 13 February. P. 78
Копенгаген, 2 Февраля. Дни рождения Его Датского Величества и Наследного Принца отмечались здесь на этой неделе в обычной манере. Барон Круднер, российский посланник, имел аудиенции у короля Дании и различных представителей королевской семьи.
The London Gazette. 1787. №12829. 10 February. P. 71
Санкт-Петербург, 19 Января. Ее Императорское Величество вместе со свитой отправились вчера утром, около девяти часов, из Царского Села на запланированную экскурсию.
The London Gazette. 1787. № 12823. 20 January. P. 34
Адмиралтейство, 20 Января 1787 Года. В соответствии с актом Парламента, принятого на двадцать шестом году покойного Его Величества правления, предоставляется это уведомление для заинтересованных о том, что была получена следующая информация: 24 ноября прошлого года корабль «Сноу Ламиабль Мария» из Гранвиля, Франция, имевший водоизмещение около 120 тонн, под командой Луи Веррона, направляющийся из Ньюфаундленда в Гранвиль, груженый рыбой, солью и маслом, из-за сильного порыва ветра был выброшен на берег острова св. Николая, неподалеку от Плимута, и разбился.
The London Gazette. 1787. № 12820. 9 January. P. 18
Стокгольм, 12 Декабря. В связи с большим дефицитом зерна здесь была прекращена продажа и дистилляция бренди, при этом, однако, определенное количество для семейного потребления разрешено получать в Королевских складах, для этого должны быть выданы разрешения.
The London Gazette. 1787. № 12818. 2 January. P. 5
Камберленд-Хаус, 4 Января 1787 Года. В этот день несколько иностранных послов, перечисленных ниже, имели частные аудиенции у Его Королевского Высочества герцога Камберлендского.
The Gentleman's Magazine. 1786. June. Vol. 56. P. 517
Внешняя разведка. В этот период полного мира на континенте ничто не привлекает внимание Европы так сильно, как путешествие российской императрицы по её владениям, совершаемое ради официального принятие во владение недавно завоеванных территорий. В наши дни она без сомнения является самым богатым и величественным иностранным правителем. В то время как её корабли бороздят моря Японии, которая с одной стороны граничит с её империей, другой её флот находится в Балтийском море, которое лежит по другую её сторону; в то же время третий флот ожидают в Средиземном море, где он должен помочь в борьбе против берберийских корсар, внушающих чрезвычайный страх христианским государствам в этой стороне света. Нам сообщают, что сейчас она основывает ведомство для исследования южных морей с помощью кораблей, находящихся в портах Камчатки. Даже если это предприятие не принесет немедленную пользу, оно, по меньшей мере, станет школой морского дела и предпринимательства.
The Gentleman's Magazine. 1786. May. Vol. 56. P. 432
Внешняя разведка. Вести из Константинополя и Санкт-Петербурга начинают выглядеть крайне неблагоприятно. На жалобу российской императрицы на набеги некоторых племен, являющихся данниками Великого Сеньора на местность, находящуюся под её защитой, Диван ответил, что местность, о которой она говорит, всегда была под защитой Порты и что они не могут понять, по какому праву Её Величество провозглашает себя защитницей принцев, управляющих вышеназванными территориями.